Домой Обои Фото Кино Публикации Биография Ссылки Почта Гостевая Поиск
ПУБЛИКАЦИИ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СПАЛЬНЕ УСПЕНСКОЙ
Гуськов успел покинуть певицу до возвращения мужа


   Думал ли Алексей Гуськов, что ему придется спасаться от мороза в женской шубе? Да не просто в шубе — а в синей норке Любы Успенской. Или набрасываться на певицу с объятиями в ее квартире, пока муж в отъезде! На днях прошли съемки клипа на песню “К единственному нежному”, приуроченного ко дню рождения Успенской, где Гуськов исполнял роль рокового мачо. Причем изображать любовь к другой женщине его послала... собственная супруга.
Играть в любовь в клипах для Успенской оказалось не ново. Она уже оттачивала опыт на Вячеславе Медяннике и Борисе Щербакове. Когда встал вопрос, кому исполнять роль “единственного нежного”, все семейство Успенской подумало о Гуськове. И предложило актеру. Алексей оказался поклонником Успенской, как, впрочем, и его жена Лидия Вележева, которая, узнав о предложении, воскликнула: “И нечего тут раздумывать!”
По сюжету героиня Успенской ссорится с возлюбленным, собирает вещи и уходит “в никуда”. Драма сопровождается романтическими вкраплениями, где девушке, то бишь певице, в снежном поле мерещится образ возлюбленного, то есть Гуськова. Когда Успенскую заставили сниматься в дочкиных валенках-унтах за 600 долларов и пальто на тоненькой подкладке от Кавалли из голубой козы — это еще прошло безболезненно.
— Мы, женщины, — народ выносливый, все стерпим, — переминалась на ледяном ветру певица: чтобы изображать трагизм на лице, ей даже не требовалось прилагать усилий.
Зато для Гуськова все едва не закончилось плачевно. Как-никак съемки проходили в открытом поле в районе Митина, столбик термометра приближался к -20, а тонкое демисезонное пальто, купленное для Алексея, явно не было рассчитано на экстремальные условия. Актер держался бодрячком, виду не показывал, пока оператор в камере не заметил отчетливо проступившую синеву на носу.
— Шубу ему, шубу! — кричал режиссер.
Как это обычно бывает, спохватились поздно. Ничего, кроме эксклюзивной шубы Успенской, под рукой не нашлось. Поэтому, пока Люба отогревалась в вагончике, Алексей утеплялся шубой певицы, подаренной ей, кстати, мужем.
Следующий съемочный день стал настоящей презентацией новой московской квартиры Успенской. По такому случаю певица вместе с помощницей пожарила курицу, испекла пирог для съемочной группы и даже заказала новое постельное белье для своей дорогущей кровати: именно в спальне разыгрывалась сцена ухода Успенской от благоверного.
Пока Люба по сценарию собирала в чемодан вещи от Луи Витона, разбросанные по постели, Гуськов “обновлял” санузел певицы. Тут, чтобы не мешать окружающим, он провел незабываемые полтора часа в тишине на стуле, за книгой с интригующим названием “Код Да Винчи”.
“Порадовала” и собачка Успенской Фрэнки. Йоркширский терьер так перепугался, увидев много народу, что Гуськов чуть не наступил в лужу, сделанную песиком у того самого туалета.
Что касается главной любовной сцены, здесь Алексей продемонстрировал все свое актерское мастерство. Его задачей было поймать Успенскую, пытавшуюся выбежать с чемоданом, и уговорить остаться. Объятия актера были цепкими, игра Любы — вполне натуральной.
— Да, если бы это случилось в реальной жизни, ни одна женщина не смогла бы уйти от него! Это точно! — качала головой Успенская.
...А меж тем единственный супруг Успенской летел рейсом Лос-Анджелес—Москва. Приземление изрядно задержалось из-за плохой погоды в столице. Александр прилетел, когда Успенская и Гуськов расстались окончательно.

вернуться к публикациям ]
©2002,Студия Web-дизайна ГлаSир

Ссылки на комерчиские сайты:

Сайт управляется системой uCoz