Домой Обои Фото Кино Публикации Биография Ссылки Почта Гостевая Поиск
ПУБЛИКАЦИИ
АЛЕКСЕЙ ГУСЬКОВ: "ЛЮБЛЮ ПРИСТРАИВАТЬСЯ К ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМ КОРТЕЖАМ"

Популярный актер убежден, что машины делятся на плохие, хорошие, очень хорошие и немецкие. Качеству последних он безоговорочно доверяет и уже много лет не изменяет "бюргерским" моделям.

>Алексей, очень простой вопрос: что для вас значит авто?

- Ну не зря же еще Фолкнер писал, что если в XIX веке мужчины хвастались жеребцами разных мастей, то в наступающем XX - будут не менее рьяно хвалиться автомобилями. И писатель оказался прав.

- В таком случае похвастайтесь и объясните свой сегодняшний выбор.

- В веру BMW я был обращен совсем недавно, менее года назад, когда знакомые совершенно случайно позвали меня в свой автосалон. До этого я долгое время был поклонником Mercedes, но, едва очутился в салоне BMW 530 Dinamic, понял, что от него уже ни за что не откажусь, И сразу же приобрел, к счастью, со значительной скидкой.

- Чем особенно привлекла машина?

- Она подвижная, ближе к спортивному варианту. Именно эта модель из автомобилей среднего класса обладает самым мощным мотором. Правда, есть еще 535-я, но она тяжелее. Так что данная комплектация для меня самая лучшая и по двигателю, и по маневренности, и по удобству вообще.

- BMW считается хищной, агрессивной маркой...

- Это действительно так. И сейчас ее норовистый характер меня воодушевляет. Не случайно ведь говорят, что, если ты хочешь ездить с комфортом, но сзади, покупай Mercedes, а если стремишься водить - то только BMW, Она удивительная, скоростная, приемистая: ты только подумал - а она уже едет. Причем весьма быстро, что меня вполне устраивает, так как всегда куча дел.

- Таких удальцов обычно очень любят тормозить постовые...

- С гаишниками у меня дружеские отношения. Я их, безусловно, уважаю и никогда не хамлю. И они всегда идут мне навстречу, понимают, даже когда я нарушаю Правила. Что делаю, увы, часто. Но мы мило беседуем, я им дарю свои кассеты, и мы расстаемся с миром. Штрафы не платил ни разу. По-моему, предлагать деньги человеку в форме - унизительно.

- Ваш автомобиль застрахован?

- Конечно. И стоит на охраняемой стоянке. Будет обидно, если вдруг с ним что-то случится. Ведь машина, кроме всего прочего, колоссальная экономия времени. Этот "железный конь" - часть моей жизни, место уединения и отдыха, когда требуется. Поэтому стекла затонированы, а сиденья удобны.

- А цвет средства передвижения имеет значение?

- Для меня, на самом деле, существуют лишь два автомобильных цвета: представительский черный и серебристый металлик - на нем грязь менее заметна.

- На чем еще удалось поездить?

- Дебютным автомобилем в 1991 году у меня была, как водится, "копейка", причем поносно-канареечного цвета. Это авто - единственное, на что удалось собрать средства. Работ в кино было еще крайне мало, а машину хотелось страшно. Я тогда совсем в них не разбирался, и мне эту "копейку" попросту "вдули", выражаясь языком автомобилистов, "Жигули" целиком были на эпоксидной смоле. Стоило мне стукнуть ботинком по нижнему крылу, чтобы сбить грязь, как нога немедленно провалилась внутрь. Для того чтобы как-то исправить ситуацию, я на какую-то смешную сумму взял пластмассовые колпаки и накрутил их на колеса. И когда жена вышла осматривать покупку, они ей понравились больше всего.

Эти серьезные недоделки все равно не помешали мне нежно любить и ценить свою "копейку". Тем более тогда еще не было такого, как сейчас, завала всевозможных машин импортного производства, и иметь "Жигули" считалось гораздо престижнее, нежели "Москвич". Но тем не менее я прошел все круги ада, связанные с отечественным сервисом. Сам стал супермастером по системе охлаждения - машина постоянно "кипела".

Приятно, что вскоре я достаточно успешно перескочил в классе, потому что улетел сниматься в Германию чуть ли не на полтора года. И когда немцы со мной стали рассчитываться, я попросил вместо денег подкатить мне Mercedes. Но выяснилось, что мой гонорар значительно меньше. Оттого пришлось брать подержанный, 9-летний, со 123-м кузовом - сигарообразный, похожий на нашу "Волгу". В Москву автомобиль пригнал сам, причем ехал без остановок, как раз в самый разгул свирепствующих дорожных банд. Поэтому даже спустя неделю мне снились магистрали, как будто на меня летит асфальт и я мчусь по разделительной. Третьей и четвертой машиной у меня тоже были 3-летние "мерсы" - со 124-м кузовом, с мотором 200-й и 320-й комплектации, с трехлитровым движком. Долгий период я был просто "отравлен" Mercedes.

- Рано или поздно свою BMW вам придется менять. Уже знаете, чему отдадите предпочтение?

- Пока не задумывался об этом. Я доволен нынешней покупкой и не мечтаю о каком-нибудь Lamborghini. Хотя многие друзья советуют обратить внимание на джипы. Понятно, что они проходимые, но я как-то с опаской к ним отношусь: не раз слышал о скрываемых комплексах их владельцев.

- ДТП на шоссе случались?

- У меня неплохое ощущение своих и чужих габаритов. Самое большее, я лишь сношу зеркала у других. Вообще небольшие вмятины и царапины, полученные сразу после покупки, хорошая примета. А вот когда я полгода абсолютно без эксцессов катался на своем первом Mercedes, в меня на огромной скорости влетела "пятерка": левую пассажирскую дверь размолотила напрочь. До сих пор у меня проблема с шейным позвонком,

- Сейчас лихачите меньше?

- Отчего же? ! В городе разгоняюсь где-то до 130 км/час. Еще очень люблю пристраиваться к правительственным кортежам. Прекрасно, если удается втиснуться между охраной и собственно самой важной персоной. Смешно - тупо приглаженная охрана не сразу оценивает ситуацию: не понимает, кто ты такой, пытается бить своими палками тебе по кузову... Весело!

- Рискуете, однако. Можете поплатиться.

- Однажды году в 1993-м на Рублевке я так замечательно въехал между Mercedes Руцкого и Mercedes его телохранителей, что меня действительно очень хорошо за это "приняли": остановили с автоматами, руки положили на капот, ноги приказали держать шире плеч, а голову сунуть в багажник. Но потом узнали, посмеялись и отпустили...

- Свою автомобильную жизнь Алексей Гуськов как будто "списывает" с характеров своих экранных героев: на шоссе он уверенный в себе экстремал и рубаха-парень...

Елена ГРИБКОВА. // МК-Мобиль (Москва).- 04.03.2003.- 008.- C.29
вернуться к публикациям ]
©2002,Студия Web-дизайна ГлаSир

Ссылки на комерчиские сайты:

Сайт управляется системой uCoz